-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Постановление №1100 от 22 ноября 2022

Постановление от 22.11.2022 №1100 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.11.2022   №1100

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 12.02.2015 №188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов» администрация Центрального района города Барнаула постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (приложение).

2 Главному специалисту, пресс-секретарю – помощнику главы Матрениной А.А. обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» (за исключением приложения) и официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.

Глава администрации района   М.Н. Сабына


Дата публикации: 25.11.2022 11:03:00


К списку документов