Постановление от 13.09.2021 №1409 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление централизованного учета и финансового анализа»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13.09.2021 №1409
О создании муниципального казенного учреждения «Управление централизованного учета и финансового анализа»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города от 29.11.2010 №3692 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», с целью организации работы по централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, формирования бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности в органах местного самоуправления города Барнаула и подведомственных им организациях, передавших свои функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, формированию бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности в соответствии с соглашением (далее – органы местного самоуправления города и подведомственные организации),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать с 01.01.2022 муниципальное казенное учреждение «Управление централизованного учета и финансового анализа» (далее – казенное учреждение).
2. Расходы на осуществление деятельности казенного учреждения являются расходным обязательством городского округа – города Барнаула Алтайского края.
3. Определить основными целями деятельности казенного учреждения:
установление единых правовых и методологических основ организации и ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в органах местного самоуправления города и подведомственных им организациях;
организация и ведение централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности в органах местного самоуправления города и подведомственных им организациях;
обеспечение полного, достоверного, своевременного составления месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности в органах местного самоуправления города и подведомственных им организациях;
достижение эффективного использования бюджетных средств;
организация и проведение исследований, направленных на решение задач, связанных с формированием и реализацией бюджетной и налоговой политики города Барнаула;
совершенствование финансовой системы и повышение уровня финансовой грамотности населения в городе Барнауле.
4. Наделить комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) функциями и полномочиями учредителя казенного учреждения.
5. Утвердить предельную штатную численность работников казенного учреждения в количестве 20 (двадцати) единиц.
6. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) до 20.01.2022:
утвердить устав казенного учреждения, согласовав его с комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
предоставить на утверждение (согласование) главе города кандидатуру на должность руководителя казенного учреждения и заключить с ним трудовой договор.
7. Комитету по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (Фоминых С.Н.) закрепить за казенным учреждением имущество на праве оперативного управления.
8. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) осуществлять финансирование расходов казенного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Информировать об исполнении постановления до 01.03.2022.
10. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» и официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула».
11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике.
Глава города В.Г.Франк
← К списку документов