-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Постановление №987 от 17 июня 2024

Постановление от 17.06.2024 №987 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 17.08.2023 №1152"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.06.2024   №987

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 17.08.2023 №1152

В целях приведения правового акта в соответствие с Федеральным законом от 10.07.2023 №293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации города от 12.02.2015 №188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов» администрация города Барнаула постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 17.08.2023 №1152 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий» следующие изменения:

1.1. Пункт 14.7 подраздела 14 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«14.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере». Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» осуществляются в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.2. Абзац 3 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 подраздела 3 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» изложить в следующей редакции:

«посредством государственной информационной системы «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» – сведения об инвалиде либо сведения, подтверждающие инвалидность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшего трудоспособность, обратившегося за назначением ежемесячной выплаты;».

2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» и официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике.

Глава города   В.Г. Франк


Дата публикации: 18.06.2024 12:06:00


К списку документов