-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Постановление №1742 от 22 ноября 2021

Постановление от 22.11.2021 №1742 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование решения о проведении ярмарки»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.11.2021   №1742

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование решения о проведении ярмарки»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации города от 12.02.2015 №188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование решения о проведении ярмарки» (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления   администрации города:

от 28.06.2018 №1114 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование решения о проведении ярмарки»;

от 10.09.2018 №1511 «О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации города от 28.06.2018 №1114».  

3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» (за исключением приложения) и официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике.

Глава города   В.Г.Франк


Дата публикации: 24.11.2021 09:42:00


К списку документов