-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Приказ №104 от 02 сентября 2022

Приказ от 02.09.2022 №104 "О внесении изменений и дополнений в приложение к приказу комитета от 11.01.2021 №1 (в редакции приказа от 22.04.2021 №35)"

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

От 02.09.2022   №104

О внесении изменений и дополнений в приложение к приказу комитета от 11.01.2021 №1 (в редакции приказа от 22.04.2021 №35)

В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приложение к приказу комитета по физической культуре и спорту города Барнаула от 11.01.2021 №1 «Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в комитете по физической культуре и спорту города Барнаула» (в редакции приказа от 22.04.2021 №35) следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 2 «Организация антимонопольного комплаенса в комитете» изложить в следующей редакции:

«2. Организация антимонопольного комплаенса в комитете

2.1. Общий контроль за организацией антимонопольного комплаенса и обеспечением его функционирования в комитете осуществляется председателем комитета, который:

а) применяет меры дисциплинарного взыскания в отношении муниципальных служащих комитета за несоблюдение требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса в комитете;

б) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса в комитете;

в) координирует деятельность по вопросам создания и осуществления системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете;

г) координирует сбор и направление информации, предоставляемой в правовой комитет администрации города Барнаула (далее - правовой комитет администрации города) в целях подготовки доклада о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в органах местного самоуправления города Барнаула;

д) организует принятие мер, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе функционирования антимонопольного комплаенса в комитете.

2.2. Должностным лицом, ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в комитете, является главный специалист-юрисконсульт комитета.

Отдельные функции по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в комитете осуществляет комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города (далее – комитет по кадрам администрации города) в связи с тем, что им осуществляется кадровое делопроизводство в отношении работников комитета в порядке, установленном постановлением администрации города.

2.3. К компетенции главного специалиста-юрисконсульта комитета относится:

а) взаимодействие со специалистами комитета по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом в комитете;

б) взаимодействие с правовым комитетом администрации города по вопросам создания и осуществления системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, подготовки доклада о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в органах местного самоуправления города Барнаула;

в) разработка плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в комитете;

г) составление перечня действующих муниципальных нормативных правовых актов, разработчиком которых является комитет, в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, с указанием источников их опубликования;

д) проведение оценки достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в комитете;

е) подготовка информации, предоставляемой в правовой комитет администрации города, в целях подготовки доклада о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в органах местного самоуправления города Барнаула;

ж) организация систематического обучения муниципальных служащих комитета требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;

з) оказание содействия в реализации мероприятий по выявлению конфликта интересов муниципальных служащих комитета.

2.4. К компетенции комитета по кадрам администрации города относится:

а) ознакомление под роспись муниципальных служащих комитета с муниципальными нормативными правовыми актами по вопросам создания и осуществления системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете;

б) ознакомление под роспись гражданина Российской Федерации при поступлении на муниципальную службу в комитет с муниципальными нормативными правовыми актами по вопросам создания и осуществления системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета, в том числе при переводе на другую должность, если она предполагает исполнение других должностных обязанностей;

в) реализация мероприятий по выявлению конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих комитета, разработка предложений по их исключению.»

1.2. Раздел 3 «Порядок выявления и оценки комплаенс-рисков в деятельности комитета» изложить в следующей редакции:

«3. Порядок выявления и оценки комплаенс-рисков в деятельности комитета

3.1. В целях выявления комплаенс-рисков комитет при осуществлении своей деятельности:

а) осуществляет анализ нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) выявляет комплаенс-риски, в том числе по результатам мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов, разработчиком которых является комитет;

в) выполняет мероприятия по снижению комплаенс-рисков, включенные в план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в комитете;

г) организует обсуждение соответствия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработчиком которых является комитет, требованиям антимонопольного законодательства путем их размещения на официальном Интернет-сайте города Барнаула, сбор и анализ замечаний и предложений организаций, граждан о выявленных в муниципальных нормативных правовых актах положений, которые влекут нарушения антимонопольного законодательства;

д) определяет по направлениям своей деятельности муниципальные нормативные правовые акты, разработчиком которых является комитет, нормы которых могут повлечь нарушения антимонопольного законодательства в комитете.

3.2. Комитет направляет информацию о выполнении мероприятий, указанных в пункте 3.1 Положения, в правовой комитет администрации города до 15 декабря отчетного года.

3.3. В целях выявления комплаенс-рисков главным специалистом-юрисконсультом комитета проводится:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности комитета за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Положения;

б) мониторинг и анализ практики применения комитетом муниципальных нормативных правовых актов, разработчиком которых является комитет, в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Положения;

в) анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов города, разработчиком которых является комитет, при проведении их правовой и антикоррупционной экспертизы.

3.4. В целях проведения анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в комитете за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) главным специалистом-юрисконсультом комитета не позднее 20 января года, следующего за отчетным:

а) проводится анализ сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства в комитете (при наличии);

б) составляется перечень нарушений антимонопольного законодательства в комитете (при наличии), который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние три года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, позиции антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.»;

3.5. В целях проведения мониторинга и анализа практики применения муниципальных нормативных правовых актов главный специалист-юрисконсульт комитета:

а) не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, составляет перечень муниципальных нормативных правовых актов, разработчиком которых является комитет (далее – перечень актов), нормы которых могут повлечь нарушения антимонопольного законодательства в комитете, с указанием их источников опубликования;

б) не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, организует размещение перечня актов на официальном Интернет-сайте города Барнаула;

в) в течение одного месяца со дня размещение перечня актов на официальном Интернет-сайте города Барнаула принимает обращения граждан и организаций о выявлении в муниципальных нормативных правовых актах положений, которые влекут нарушение антимонопольного законодательства, проводит анализ поступивших предложений;

г) вносит председателю комитета предложения о внесении изменений, дополнений в муниципальные нормативные правовые акты, разработчиком которых является комитет, направленные на исключение положений, которые влекут нарушение антимонопольного законодательства.

3.6. Оценка выявленных комплаенс-рисков проводится главным специалистом-юрисконсультом комитета не позднее 20 января года, следующего за отчетным, с учетом показателей, предусмотренных Методическими рекомендациями.

Выявляемые комплаенс-риски распределяются главным специалистом-юрисконсультом комитета по уровням согласно приложению к Методическим рекомендациям.

На основе проведенной оценки комплаенс-рисков главным специалистом-юрисконсультом комитета не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, составляется карта рисков, в которую включается описание рисков, оценка причин и условий их возникновения.

3.7. Обсуждение соответствия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработчиком которых является комитет, требованиям антимонопольного законодательства организуется главным специалистом-юрисконсультом комитета путем проведения общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов города в порядке, установленном решением Барнаульской городской Думы.».

1.3. В разделе 4 «Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в комитете»:

1.3.1. В пункте 4.1 слова «заместитель председателя комитета» заменить свами «главный специалист-юрисконсульт комитета»;

1.3.2. Дополнить пунктами 4.5 и 4.6. следующего содержания:

«4.5. В течение одного месяца с момента поступления сведений, указанных в пункте 4.4 Положения, главный специалист-юрисконсульт комитета вносит изменения (корректировку) в действующий план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в комитете, которые утверждаются председателем комитета.

4.6. Главный специалист-юрисконсульт комитета организует обучение муниципальных служащих комитета требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в комитете в случае выявления нарушения антимонопольного законодательства в комитете в срок не более одного месяца со дня утверждения изменений (корректировки) действующего плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в комитете.».

1.4. Пункт 5.3 раздела 5 «Оценка организации и эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете» изложить в следующей редакции:

«5.3. Главный специалист-юрисконсульт ежегодно до 20 января в целях подготовки доклада о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в органах местного самоуправления города Барнаула направляет в правовой комитет администрации города информацию о проведённой оценке достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в комитете на основе анализа информации о мероприятиях, указанных в пункте 3.1 Положения.».

1.5. Раздел 6 «Порядок ознакомления муниципальных служащих комитета с требованиями антимонопольного комплаенса в комитете. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса» изложить в следующей редакции:

«6. Порядок ознакомления муниципальных служащих комитета с требованиями антимонопольного комплаенса в комитете. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса

6.1. При поступлении на муниципальную службу в комитет, в том числе при переводе на другую должность, если она предполагает исполнение других должностных обязанностей, комитет по кадрам администрации города обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением под роспись.

6.2. Главный специалист-юрисконсульт комитета организует систематическое обучение муниципальных служащих комитета требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в комитете:

при поступлении на муниципальную службу;

при изменении антимонопольного законодательства, Положения, а также в случае выявления нарушения антимонопольного законодательства в деятельности комитета.»

2. Приложение к Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в комитете по физической культуре и спорту города Барнаула изложить в новой редакции (приложение).

3. Главному специалисту-юрисконсульту комитета по физической культуре и спорту города Барнаула (Сусоева М.Я.) обеспечить опубликование приказа в официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула» и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета   П.И. Кобзаренко


Дата публикации: 07.09.2022 09:50:00


К списку документов