Постановление от 22.11.2022 №598 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22.11.2022 №598
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 12.02.2015 №188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов» администрация Железнодорожного района города Барнаула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (приложение).
2. Главному специалисту, пресс-секретарю Горшуновой Е.Е. обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» (за исключением приложения) и официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
Глава администрации М.Н. Звягинцев
Приложения
Приложение к п-598 от 22.11.2022
СкачатьПриложение 1 к Регламенту
СкачатьПриложение 2 к Регламенту
СкачатьПриложение 3 к Регламенту
СкачатьПриложение 4 к Регламенту
Скачать← К списку документов